Меню
ENG

Скрипт – небольшая программа на языке С#.
Используя скрипт, можно реализовать алгоритмы любой сложности. Высокая скорость выполнения алгоритма, реализованного скриптом, достигается за счет предварительной компиляции скриптов в машинные коды.
С помощью скриптов можно:

  • Изменять свойства графического примитива
  • Считывать/устанавливать значения аргументов
  • Реализовать алгоритмы обработки данных, используя классы .NET Framework
  • и многое другое.

Скрипт включает общий код и собственно код скрипта:

  • Код скрипта – часть скрипта, содержащая тело функции, которая выполняется при анимации или в ответ на реакцию, заданную для объекта, с которым связан скрипт
  • Общий код – часть скриптовой подсистемы любого объекта (примитив, тег и другие объекты, поддерживающие скрипты). Поля, методы, константы, свойства, события, делегаты и классы, расположенные в общем коде, доступны внутри скрипта (вкладки: Скрипт, Запуск, Останов):
    • Запуск – часть скрипта, выполняемая один раз, только при переходе в режим исполнения
    • Останов – часть скрипта, выполняемая один раз, только при выходе из режима исполнения
    • Пространства имен – часть скрипта, содержащая список используемых в скрипте пространств имён (Namespaces).